Структура и структурные подразделения учреждения образования

Пункт коррекционно-педагогической помощи 

Нормативно - правовая база​

Оказание  помощи  учащимся  с ОПФР  в интегрированных классах осуществляют:

  • Серова Оксана Александровна, учитель-дефектолог
  • Толкач Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог

 

Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является организация и оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в освоении учебной образовательной программы школьного образования.

Задачи коррекционной работы школьного пункта

  • своевременное выявление детей с ОПФР;
  • определение особых образовательных потребностей детей с ОПФР;
  • определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения речевого развития и степенью его выраженности;
  • создание условий, способствующих освоению детьми с ОПФР основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении;
  • разработка и реализация индивидуальных учебных планов; организация индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий для обучающихся;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по педагогическим, медицинским и другим вопросам.

Историко-краеведческий музей "Спадчына"

В школьном музее проводятся уроки истории, белорусской литературы, тематические предметные недели, классные, информационные часы, встречи с ветеранами войны и труда, интересными людьми, выпускниками школы. 

Активно ведется поисковая работа. Члены Совета музея под началом руководителя по военно-патриотическому воспитанию Кривулько А.В., также с помощью родителей, работали над изучением архивных документов Государственного архива Гродненской области, Национального архива Республики Беларусь в г.Гродно, электронных сайтов «Память народа», «Партизаны Беларуси», общественный банк данных «Мемориал» и др.

Положение о музее

 

Библиотека

Основные направления работы библиотеки

  1. Обеспечение доступа к информации участникам образовательного процесса посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях (бумажном, магнитном, цифровом, коммуникативном).

  2. Обеспечение образовательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогических работников.

  3. Содействие успешному усвоению учебных программ, развитию творческого мышления, познавательных интересов и способностей учащихся с использованием библиотечного ресурса.

  4. Оказание информационной поддержки педагогическим работникам учреждений общего среднего образования в повышении методического и педагогического мастерства.

  5. Воспитание информационной культуры учащихся, продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению учебной и творческой деятельности.

  6. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.

  7. Создание медиабиблиотечной среды как сферы медиаобразования со специальными средствами и методами.

Положение о библиотеке

Областной центр эффективных педагогических практик «Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками десоциализации»

Цель деятельности  центра - оказание консалтинговых услуг субъектам образовательных отношений по вопросам внедрения инновационной модели социально-педагогического сопровождения несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками десоциализации.

    Задачи деятельности   центра:

- консультирование педагогов других учреждений образования, оказание информационно-методической поддержки по социально-педагогическому сопровождению несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками десоциализации;

- распространение перспективного педагогического опыта по социально-педагогическому сопровождению несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками десоциализации;

- организация сетевого взаимодействия по социально-педагогическому сопровождению несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками десоциализации.

Положение об областном центре эффективных педагогических практик «Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками десоциализации»

 

Районный ресурсный центр "Современные образовательные технологии на уроках и факультативных занятиях по учебному предмету "Химия"

Целью деятельности ресурсного центра является накопление и внедрение в практику работы учреждений образования определенной административно-территориальной (территориальной) единицы материальных, методических и иных ресурсов для инновационного развития этих учреждений образования.

Основными задачами ресурсного центра являются:

информационное, научно-методическое, консультационное обеспечение деятельности педагогических работников учреждений образования по вопросам организации образовательного и воспитательного процессов;

проведение олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей, конференций, симпозиумов, конгрессов, семинаров, праздников и иных мероприятий, подготовка обучающихся к участию в них, организация и проведение педагогических мероприятий (логопедических, тифлопедагогических, сурдопедагогических и иных);

проведение в учреждениях образования работы по реализации принципа инклюзии в образовании;

обеспечение организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования, апробации и внедрения в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий, методик педагогической работы;

участие в опытной проверке учебных изданий, экспертизе средств обучения, необходимых для реализации образовательных программ;

создание условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников учреждений образования;

участие в реализации образовательной программы дошкольного образования, образовательных программ общего среднего образования, образовательных программ специального образования, в том числе посредством сетевой формы взаимодействия, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, программы воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной деятельности.

Положение о ресурсном центре

поделиться в: